Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством ЕПГУ
- Подробности
- Опубликовано: 12.02.2024 11:10
- Просмотров: 117
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
С помощью портала можно:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг:
- круглосуточная доступность;
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- доступность сервисов по регистрационным данным портала;
- получение необходимой для вас информации;
- отсутствие очередей;
- присутствие службы поддержки;
- встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин;
- отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
- фиксированный срок получения услуги; — возможность обжалования результатов получения услуги;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.