Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством ЕПГУ

z1Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

            Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

            Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

            С помощью портала можно:

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • получение необходимой для вас информации;
  • отсутствие очередей;
  • присутствие службы поддержки;
  • встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин;
  • отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
  • фиксированный срок получения услуги; — возможность обжалования результатов получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика