О ежемесячной денежной выплате на полноценное питание
- Подробности
- Опубликовано: 28.01.2021 14:54
- Просмотров: 219
С 1 января 2021 г. ежемесячная денежная выплата на полноценное питание беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям и детям в возрасте до 3 лет из малоимущих семей установлена в размере 1 189 рублей.
Меры социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей при наличии заключения врача предоставляются в виде ежемесячной денежной выплаты на полноценное питание.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области:
- женщинам из малоимущих семей, состоящим на учете в медицинской организации в связи с беременностью;
- кормящим матерям из малоимущих семей, состоящим на учете в медицинских организациях;
- одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) ребенка (детей) в возрасте до трех лет из малоимущих семей, состоящего (состоящих) на учете в медицинских организациях по медицинским показаниям.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Ростовской области, установленную Правительством Ростовской области в соответствии с Областным законом от 07.12.1998 N 17-ЗС "О прожиточном минимуме в Ростовской области.
По всем интересующим вопросам необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения Администрации Октябрьского района по адресу: п. Каменоломни, ул. Бойко, 4 ежедневно с 8-00 час. до 17-00 час., пятница с 8-00 час. до 16-00 час. тел. 2-08-68, выходные дни: суббота-воскресенье или в МФЦ по адресу: п. Каменоломни, ул. Дзержинского, 67 вторник, среда, пятница с 8-00 час. до 17-00 час., четверг с 8-00 час. до 20-00 час., суббота с 8-00 час. до 16-00 час., выходные дни: воскресенье-понедельник, тел. 2-12-26, либо в удаленные центры доступа МАУ МФЦ, имеющиеся в каждом сельском поселении Октябрьского района, а также через портал государственных услуг.