Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
- Подробности
- Опубликовано: 10.11.2017 10:40
- Просмотров: 445
Право на получение субсидии имеют граждане Российской Федерации, являющиеся:
- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей;
- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей;
- членами жилищного или жилищно- строительного кооператива, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей;
- собственниками жилого помещения ( квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Предоставление субсидии, как государственной услуги, осуществляется органом социальной защиты населения.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачиРезультатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:
- назначение субсидии,
- мотивированный отказ в назначении субсидии.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ и органы социальной защиты населения на основании заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении государственных органов:
- справку о составе семьи по месту регистрации гражданина в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
- выписка Росреестра из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним( содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости),
- документы о доходах, помимо заработка гражданина и всех членов его семьи за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения- компенсация затрат на оплату ЖКУ, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет , ежемесячные пособия на ребенка, сведения Управления государственной службы занятости населения Ростовской области о получении пособия по безработице и иных выплат безработным гражданам, сведения Регионального отделения Фонда социального страхования РФ, сведения ФНС России о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ, сведения о размере пенсии Регионального отделения Пенсионного фонда РФ, МВД России, проходившим службу в органах внутренних дел, Минобороны России военнослужащих, ФСБ России, Федеральной службы исполнения наказаний России, Федеральной таможенной службы России.
Заявитель вправе по своей инициативе представить в орган социальной защиты населения либо в МФЦ документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется сроком на 6 месяцев.
Общий срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов до направления ему уведомления о предоставлении услуги( или отказе) – 10 рабочих дней.
Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
- Заявление.
- Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.
- Документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении государственной услуги месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
- Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы , меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
- Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации или копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя- иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, полученные за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной услуги.
- Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи- в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
Обращаться необходимо в МАУ МФЦ по месту жительства в удаленные центры доступа, расположенные во всех поселениях или в УСЗН Администрации Октябрьского района.
Режим работы МФЦ в п. Каменоломни: вторник, среда, пятница с 8 час. до 17 час.,четверг- с 8 час. до 20 час., суббота- с 8 час. до 16 час., выходной- воскресенье, понедельник, тел.8(86360)2-12-25, 8(86360)2-12-27.
Режим работы УСЗН: понедельник- четверг с 8 час. до 17 час., в пятницу с 8 час. до 16 час., перерыв с 12 час. до 13 час., выходной- суббота, воскресенье.